Сервис микроблогов Twitter обогнал социальную сеть Facebook на рынке мобильной рекламы и получит почти вдвое больше доходов от рекламы в этом году, пишет Financial Times со ссылкой на аналитиков, передает
Gazeta.ru.
По прогнозам, в 2012 году доход Twitter от мобильной рекламы составит $129,7 млн, по сравнению с $72,7 млн, которые, предположительно, получит Facebook. В то же время эксперты полагают, что в следующем году компании "поменяются местами": рекламный доход Facebook достигнет $387 млн, в то время как Twitter – $272,6 млн. Однако, несмотря на прогнозы, что Facebook обгонит своего конкурента на американском рынке мобильной рекламы, лидерство соцсети будет не таким значительным, как ожидалось.
В настоящий момент аудитория Twitter на всех устройствах составляет 31,8 млн американских пользователей, к 2014 году ожидается рост числа пользователей до 39,6 млн, говорится в данных eMarketer. Число пользователей Facebook только на мобильных устройствах в 2012 году составило 70 млн, а к 2014 году возрастет до 100 млн.
Несмотря на то что eMarketer не делает прямое сравнение двух компаний, цифры компании дают основания полагать, что Twitter в состоянии получать больше денег на одного пользователя от мобильного маркетинга, чем Facebook, отмечает FT.
Ранее неоднократно сообщалось о том, что некоторые инвесторы отказываются от акций Facebook из-за того, что доходы от рекламы не соответствуют увеличению числа пользователей.
Несмотря на быстрый рост, как Twitter, так и Facebook значительно отстают от Google, которая доминирует в области мобильной рекламы и имеет более чем 50-процентную долю на рынке США.